Полная история японского бренда спортивной одежды Mizuno

Местами, история становления Mizuno больше напоминает хронику научного журнала, чем историю бренда спортивной одежды. Десятилетиями, японский бренд посвящал себя научным исследованиям, направленным на разработку ведущих технологий в отрасли спортивных товаров. Приложенные усилия окупились с лихвой. Как результат, Mizuno неразрывно связан со спортом и высокими спортивными достижениями.
«Все знают Mizuno, и мы всегда видим логотипы во время проведения спортивных матчей и соревнований», - объясняет Shigeyuki Kunii, креативный директор японского магазина кроссовок Mita Sneakers.
Wesley Tyerman, внештатный креативный директор Mizuno, выражает похожее мнение: «Для меня, Mizuno всегда означает спорт, качество и традиции. Многие, из моих любимых футболистов, носили Mizuno, и взрослея, я заметил, что люди, которые серьезно занимались спортом, носили именно Mizuno».
До сих пор, присутствие Mizuno на рынке повседневной обуви было минимальным, однако оба направления (спорт и кэжуал) ориентированы на оригинальные товары от проверенных торговых марок, которые в компании Мизуно готовы предложить. К счастью, Mizuno развивается, и спустя более 110 лет для бренда пришло время изучить новые возможности и вывести свои товары на новый уровень. Это относится к двум ожидаемым новинкам: Sportstyle и Kazoku.
Sportstyle - последняя из представленных линеек Mizuno, которая воплощает опыт десятилетних исследований и знаний, основанных на производстве новых и переработанных моделей Mizuno, которые, тем не менее, все еще созвучны с современным стилем. Sportstyle - это уникальная концепция современных кроссовок Mizuno, вдохновленная острой жаждой к открытиям, и возможностью внедрить инновационные технологии бренда по-новому.
Kazoku (家族 яп. - «семья») - это инициатива сообщества единомышленников, одержимых брендами спортивной обуви и ритейлеров, из Европы и Японии, которые объединили свои старания под предводительством Mizuno. Все участники получат новые и эксклюзивные релизы Mizuno и будут плотно сотрудничать с брендом напрямую. Более широкая цель и направление заключается в том, чтобы оживить дизайн кроссовок и выработать единое видение глобальной культуры кроссовок будущего.


От бейсбола до лидера в отрасли спортивных технологий
Вдохновленный своей любовью к бейсболу, после поездки в США в 1906, Rihachi Mizuno основал Mizuno. Так, он надеялся повысить интерес к истинно американскому виду спорта в Японии. Начав продавать в основном бейсбольное снаряжение, в течение следующих 70 лет, Mizuno значительно расширил свое предложение, создав спортивное оборудование и одежду для тенниса, гольфа, лыжного спорта, легкой атлетики, бокса, футбола и менее популярных видов спорта, таких как гандбол.
Конечная цель состояла в том, чтобы оптимизировать спортивные результаты, и, хотя Мизуно уже более шестидесяти лет были в игре, во время международного бегового бума 1970-х годов они действительно посвятили себя тщательному, научному исследованию обуви. В течение 80-х годов компания Mizuno сделала пять основных разработок, которые укрепили фундамент и привели бренд к тому, каким он есть сегодня. В итоге это привело к созданию самой известной технологии Mizuno – Mizuno Wave.
Все началось в 1985 году с создания промежуточной подошвы Magical Cloth Midsole. Технология увеличивала стабильность и противодействовала гиперпронации и гиперсупинации (формам чрезмерного заваливания ступней внутрь и наружу, которые возникают, когда стопа касается земли, и могут привести к травмам и повреждениям). По словам главного инженера Mizuno, Takaya Kimura, влияние технологии намного превзошло ее функциональность: «Это была середина первой функциональной войны, где все соревновались, используя новые материалы для увеличения амортизации», - объясняет он. «С этим продуктом Mizuno также вступила в сражение, среди производителей обуви».
В следующем году Mizuno, основываясь на оригинальном дизайне Midical Magth Cloth Midsole, разработали Sorbothane - высоко абсорбирующий материал, защищающий пятку от ударов. Через три года он послужил примером для создания Transpower. Transpower объединила Sorbothane и H2 (материал, который первоначально использовался в производстве мячей для гольфа), чтобы трансформировать ударную волну во взрывную силу бега. Когда Mizuno распространил эту технологию на среднюю часть стопы, появился Transtab. Наконец, с появлением Dynamic Foot Contour в 1993 году, Mizuno получил хорошо сбалансированную подошву с одной пластиной, которая покрывала переднюю и заднюю часть стопы и пятку, и интегрировала амортизацию, устойчивость и поглощение ударов.


Перемена игры с Mizuno Wave и Wave Rider
В теории, Mizuno добилась очень многого за восемь лет с 1985 по 1993 годы, но на самом деле их продукция становилась больше, тяжелее и дороже с каждой инновацией. Нужно было что-то решать, поэтому Kimura вернулся в США, где Rihachi Mizuno был впервые вдохновлен на запуск бренда в 1906 году, чтобы вместить технологию бренда в более компактную систему.
Результатом стала технология Wave Mizuno 1997 года, представленная в совершенно новой модели кроссовок Mizuno Wave Rider. Первая партия этих кроссовок была выпущена через год, в 98. «Нам потребовалось вечность, чтобы понять это. Мы смотрели на потребительские товары, электронные товары, всё. Мы всё разобрали. Мы перепробовали всё, что могли », - объясняет Tuan Le, ведущий дизайнер оригинального Wave Rider. «Но как только мы поняли главное, это было похоже на: « О, ответ очень прост ». По мере того, как обувь Мизуно становилась всё более сложной, Wave Rider представлял собой возвращение к простоте.
«Технология Wave была противоположностью технологии Nike Air», - продолжает Le. «Nike Air была большой подушкой безопасности, которая смягчала воздействие бега. Wave Plate растягивалась при ударе и толкала бегуна вперед, когда стопа приобретала свою обычную волнообразную форму».
Le также говорит, что Япония была жизненно важной точкой вдохновения для модели Wave Rider. «Я всегда старался выразить уникальность японской культуры и бренда в дизайне», - объясняет он. «К примеру, дизайн, который одновременно красив и в то же время сдержан, в нем заложена сила функциональности, и острое, но простое чувство красоты». По его словам, впечатление от первой поездки в Киото, все еще влияет на его жизнь и работу по сегодняшний день.


Mizuno 2018 актуальнее, чем когда-либо прежде
Все чаще люди ищут аутентичность в брендах, они устали от ярлыков, существующих просто как часть рекламного цикла, и хотят, чтобы бренды брали на себя ответственность за влияние, которое их продукция оказывает на отдельных людей и общество в целом. «Это поколение возлагает большие ожидания на то, что именно компания в состоянии предоставить», - пишет Business of Fashion в своем последнем прогнозе, прежде чем указывать ценностную ориентацию бренда на будущее, как ключ к удовлетворению молодых потребителей сегодня.
Учитывая это, Mizuno живет своими ценностями и чтит свои традиции, компания может оказать большее международное влияние на новое поколение, чем те, кто был ранее. Компания делает упор на исследования, эксперименты и инновации, и все это основано на японском наследии и подтексте. Mizuno поддерживает спорт и спортсменов на протяжении более чем 100 лет, и неустанно разрабатывает высококачественные товары, которые способствуют повышению производительности. Компания отстаивает «экологичное» поведение и разработку эко чистых продуктов с применением маркировки Mizuno. Два дизайнера, которые долго работают на Mizuno, даже были удостоены звания мастера - ремесленника Министерства труда Японии. Вместе эти поступки и награды свидетельствуют о том, что бренд действительно привержен спорту и спортивной экипировке, а не стремится быстро и легко заработать на них.
С запуском линейки Sportstyle, Mizuno впервые внедряет свою новую технологию производства стильных повседневных кроссовок и надеется продемонстрировать свои ценности с другого ракурса. «Mizuno для меня уникальный игрок в этом поле, потому что сейчас он вне этого поля. На рынке профессиональной спортивной обуви они одни из лучших и, надеюсь, на рынке лайфстайла они тоже будут таковыми», - объясняет дизайнер кроссовок и основатель Solebox Hikmet Sugoer. «У них совершенно другой подход. Они используют свою ДНК в сфере лайфстала, сочетая спорт с образом жизни, и, следовательно, со спортивным стилем и преданностью своему наследию ».
Как обозначил Hikmet Sugoer, Mizuno - не первый бренд, который переходит от спортивных кроссовок к повседневной обуви, однако у них может быть больше опыта, чем у кого-либо еще, кто пытается сделать сдвиг: «В мире спорта уровень доверия к Mizuno потрясает». На глаз, разграничения на самом деле не существует: «Я никогда не разделяю кроссовки на предназначенные для спорта и повседневной жизни. Основным аспектом этой обуви является функциональность, но я все еще уверен, что кроссовки могут выглядеть красиво », - объясняет он. «Я думаю, что на улицах можно встретить модную обувь. Это удобные кроссовки, в них есть технологии, и если кто-то решит использовать их не для спорта, а для повседневной жизни, бега или танцев в клубе, почему бы и нет?
Спортстайл увидит новое прочтение классических дизайнов и запуск новых, а Mizuno призвал своих ближайших друзей и семью присоединиться к обществу под названием Kazoku. «Казоку на японском языке означает семью, и с помощью этой инициативы мы собрали небольшую группу людей, которые были вовлечены с самого начала», - говорит Wesley Tyerman. «Все работали вместе раньше, общались и встречались годами, поэтому это действительно как обрести семью заново ». Среди участников - тяжеловесы Patta, solebox, Slam Jam Socialism, Sneakersnstuff, Mita sneakers, Beams, Wood Wood, Afew, Titolo, Hanon, Footpatrol, One Block Down, and 24 Kilates. Каждый бренд или розничный продавец получит новые и эксклюзивные релизы Mizuno и будет плотно сотрудничать с брендом напрямую.
Хотя легко почувствовать, что рынок переполнен неудовлетворённым сотрудничеством, Kunii объясняет, что им все еще предстоит сыграть главную роль: «Роль сотрудничества в индустрии кроссовок изменилась с годами. Коллаборации отсутствовали, когда я начинал карьеру в этой отрасли ». Он добавляет: « Мы сотрудничали в конце 90-х годов, чтобы отличать бренды или магазины друг от друга. Художники могут использовать свою индивидуальность для создания чего-то уникального, что расширяет возможности дизайна кроссовок. Локализация - это самое важное ». В то время, когда культура кроссовок и уличной одежды переживает важный переходный период, подлинные отношения, подобные этому, освежают. «В настоящее время дела идут довольно быстро, но Kazoku отстаивает лояльность, в хорошие и плохие времена, мы держимся вместе, как семья», - увлечённо объясняет Sugoer.
В ближайшие недели и месяцы мы расскажем о первых выпусках от Sportstyle и Kazoku (включая собственное взаимодействие внутри компании). Узнайте больше о проектах некоторых участников, просмотрев видео выше и некоторые архивные снимки, распространяемые по всему миру, чтобы лучше понять историю Mizuno.

Уже сегодня мы сможем предложить самый широкий ассортимент спортивных товаров MIZUNO - по самым низким ценам!!!

Высокотехнологичные кроссовки для волейболабеговые кроссовкифутбольная обувь и многое другое - купить на нашем сайте MacronStore.com.ua очень просто и удобно.

Каталог

Просмотренные товары