Загрузка...
Корзина (0)
В корзине пусто!

Как научить игре в мини волейбол

Тренеры, которым поручено познавать этот вид спорта, должны в первую очередь иметь неограниченное знание спорта - волейбол в этом случае, и быть уверенным в том, какой прогресс он хочет, чтобы спортсмены достигли и как это сделать. Самое главное, тренеры должны больше всего заботиться о благополучии своих учеников во время и после игры (ов). Вот несколько моментов для тренеров, чтобы удержать игроков, чтобы помочь игрокам научиться играть в игру MiniVolleyball лучше: Тренер обязан каждому ребенку обязанностью понимать, пытаясь по возможности поговорить с ними, с их семьями и друзьями. Это дает контекст тому, какие черты поведения такие дети могут проявлять, и помогает тренеру лучше подготовиться к таким детям. У детей разные личности, даже если они из одних и тех же домов, поэтому ошибка обобщения сильно повредит любому тренеру, который его пытается. Каждый ребенок должен лечиться специально, а наблюдения, встречи и т. Д. Никогда не должны быть обобщены. Теоретические знания волейбола должны быть предоставлены детям, прежде чем они предстанут перед судом, чтобы узнать или сыграть в мини-волейбол. Преподавание их заранее означает, что они переводят знания в действия, которые легче, чем пытаться действовать и понимать одновременно. Одновременно делать детей одновременно вредными, потому что они представляют собой наводнение их молодых руководителей информацией разного типа в одно и то же время. Это позволит легко потерять интерес к спорту и попытаться бросить курить. Чтобы поддерживать интерес детей к мини-волейболу, правильные условия должны поддерживаться во все времена, лишенные отвлекающих факторов и ненужного давления. Психический стресс и давление пагубно сказываются на развитии детских спортивных навыков, и если им разрешено воспитывать, это будет отрицать все прилагаемые усилия. Часть поддержания правильных условий - это то, что похвала используется, когда игроки ее зарабатывают. Удержание наград - эмоциональный стресс и плохо для любого, а не только для детей. Когда игроки преуспевают, их следует похвалить, а когда они недостаточно пробовали, следует поощрять прилагать больше усилий. Он также включает в себя работу по обеспечению того, чтобы у них было подходящее оборудование, такое как униформа, мячи и т.п., не нажимая слишком много на них. Чтобы повысить производительность, игроки должны обладать ответственностью в своих командах. Они также изучают важность создания команды и командной работы в этом процессе и становятся лучшими людьми в результате. Когда они знают, что их действия не просто приводят к последствиям только для себя, игроки с большей вероятностью будут вести себя лучше, чем обычно, и избегают повторять ошибки, которые в прошлом не сработали на своих товарищей по команде. Элементы нескольких других видов спорта должны вводиться в режим обучения, чтобы создать гибкость, ловкость, прочность и всестороннее развитие. Привлечение таких элементов, как эти, также заставляет детей интересоваться тем, что делается, особенно потому, что некоторые из них действительно будут подчеркивать их сильные стороны в определенный момент времени. Запуск, гимнастика, прыжки и многое другое могут быть добавлены в учебные мероприятия, а некоторые тренировочные дни могут быть посвящены исключительно одному или нескольким из этих мероприятий, чтобы повысить интерес игроков. Перед тем, как углубиться в игру, дети должны иметь достаточные упражнения для разминки и подготовительные режимы. Важность разогрева известна каждому тренеру, и он остается тем же самым здесь - для предотвращения травм. В том же духе, что предотвращает травмы, тренировка по весу - это не-нет для детей в этом возрасте, так как это фактически увеличивает их шансы на травмы или причиняет им боль. Ключ здесь - помнить, что они дети. Поэтому упражнения на разогревание, которые помогают их организму подготовиться к напряженному действию и который готовит их умы, тоже очень приветствуются. Хороший тренер обычно знает те действия, которые его / ее игроки предпочитают разбудить их для игрового времени. Тренировочные занятия следует планировать должным образом, чтобы перейти от простого к тяжелому, легкого и тяжелого. При определении целей и задач тренерам всегда следует помнить о том, что они должны быть реалистичными, конкретными и сложными, а также обеспечивать достижение целей. Хорошие тренеры зарабатывают свои значки своей способностью наносить удачный баланс своим игрокам. Неспособность бросить вызов уму ребенка заставит их быстро потерять интерес. Дети в этом возрасте наиболее легко лишены участия в мероприятиях, в которых они участвуют, и тренер должен сыграть большую роль, чтобы заинтересовать их. Установление нереалистичных целей, погрязших в неясности, просто излишне подталкивает детей и заставляет их трудно понять, в чем они пропитаны. Дети-психологи считают, что лучший способ добраться до детей - это держать все как можно проще. Их молодые умы, столь же острые, как таковые, не могут обрабатывать такие двусмысленности. Тот, кто оседлан с такой ответственной ответственностью, как оттачивание навыков детей, будь то в мини-волейболе или какой-либо другой дисциплине, должен подчиняться. И рекомендуется детям купить волейбольную форму Macron, она даст непревзойденный комфорт на площадке.